Самообследование дс 23 2023г

Общие сведения об образовательной организации
Полное
наименование
учреждения

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Нововасюганский детский сад №23»

МБДОУ «Нововасюганский д/с№23»
Сокращённое
наименование:
Адрес
организации

636700 Томская область, Каргасокский район, с.Новый Васюган, переулок
Геологический, 6

Заведующий

Медведь Татьяна Геннадьевна

Телефон, факс

8(38253) 2-92-50

Адрес
электронной
почты:

cad-23@mail.ru

Учредитель:

Управление образования, опеки и попечительства муниципального
образования «Каргасокский район»

Дата создания

1984 год

Лицензия

№ 1791 от 19.05.2016 Серия 70Л01 №0000808

Режим работы

Пятидневная неделя, время работы с 8.00 до18.00 с понедельника по
пятницу. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Нововасюганский
детский сад №23» занимает 4 корпуса одноэтажный зданий деревянного исполнения.
Занимаемая площадь 1314 кв. метров.

Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.

Аналитическая часть

I. Оценка образовательной деятельности.
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
дошкольного образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной
программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС
дошкольного образования с учетом примерной образовательной программы дошкольного
образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Детский сад посещали 94 воспитанника в возрасте от 1,5 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 4 группы: общеразвивающей направленности . Из них:
•
•
•
•

Младшая группа – 17 детей;
Средняя группа – 25 детей;
Старшая группа – 19 детей;
Подготовительная к школе группа – 17 детей.

Режим работы Детского сада: рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах – 10 часов. Режим работы групп – с 8:00 до
18:00.
Для качественной организации родителями привычного режима для детей специалистами
детского сада систематически проводились консультации, оказывалась методическая помощь
дистанционно и по возможности техническая.
Воспитательная работа.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу:
Состав семьи

Количество

Процент от общего количества

Полная
Неполная с матерью
Неполная с отцом
Оформлено
опекунство

семей
62
10
0
0

семей воспитанников
86,1%
13,8%
0%
0%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье

Количество семей

Один ребенок
Два ребенка
Три ребенка и более

22
25
25

Процент от общего количества семей
воспитанников
30,6%
34,7%
34,7%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые
месяцы после зачисления в Детский сад.

II. Оценка системы управления организации.
Структура управления садом носит государственно-общественный характер. Управление
садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом детского
сада на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Формами самоуправления являются:
Педагогический Совет
Родительский комитет
Общее собрание трудового коллектива
Общее руководство садом осуществляет заведующий, который осуществляет текущее
руководство деятельностью детского сада в соответствии с законодательством РФ и Уставом
МБДОУ.
Наименование органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений
организации, утверждает штатное расписание, отчётные
документы организации, осуществляет общее
руководство детским садом.

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:

обсуждает Устав и другие локальные акты ДОУ,
касающиеся педагогической деятельности, решает
вопрос о внесении в них необходимых изменений и
дополнений;
выбирает
образовательные
программы,
образовательные и
воспитательные методики,
технологии для использования в педагогическом
процессе ДОУ;
- обсуждает и рекомендует к утверждению проект
годового плана ДОУ;
- обсуждает вопросы содержания. Форм и методов
образовательного
процесса,
планирования
педагогической деятельности ДОУ;
- организует выявление, обобщение, распространение,
внедрение передового педагогического опыта среди
педагогических работников ДОУ;
- рассматривает вопросы повышения квалификации,
переподготовки, аттестации педагогических кадров;
- рассматривает вопросы организации дополнительных
образовательных услуг воспитанникам (в т.ч. платных)
по дополнительным образовательным программам;
- заслушивает отчеты заведующего о создании условий
для реализации общеобразовательных программ ДОУ;
- подводит итоги деятельности ДОУ за учебный год;
- организует изучение
и обсуждение нормативноправовых документов в области общего и дошкольного
образования;
- принимает решения об изменении образовательных
программ ( отдельных разделов, тем) , о корректировке
сроков освоения образовательных программ, об
изучении дополнительных
разделов и других
образовательных программ;
- утверждает характеристики и принимает решения о
награждении, поощрении педагогических работников
ДОУ.
Общее собрание трудового
коллектива

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
-участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
-принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
-разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;

-вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию её
работы и развитию материальной базы.
Родительский комитет

Координирует деятельность групповых родительских
комитетов.
Проводит разъяснительную и консультативную работу
среди родителей воспитанников об их правах и
обязанностях.
Оказывает содействие в проведении общих
мероприятиях
Обсуждает локальные акты МБДОУ по вопросам,
входящим в компетенцию комитета
Принимает участие в организации безопасных условий
осуществления образовательного процесса, выполнения
санитарно-гигиенических правил и норм

Структура и система управления соответствует специфике детского сада.
По итогам 2022 года система управления детского сада оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В
следующем году изменение системы управления не планируется.

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:
•
•
•

диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.

В 2022 году в период введения ограничительных мер в Томской области, общение с
родителями проходило в основном дистанционно через WhatsApp, социальные сети, в конце
2022 года проводили все мероприятия с участием родителей. Чтобы родители могли
участвовать в обучении и воспитании детей, организовывали для них консультации,
конкурсы, помогали с литературой, совместно решали технические проблемы.
В целом программа выполнена успешно, в основном дети освоили программный материал,
показатели высокий и средний результат.

IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса).
Педагогический коллектив продолжает работу над повышением качества работы
МБДОУ

по

всем

направлениям

Общеобразовательной

программы МБДОУ.

Для

полноценного и качественного решения программных задач, определения индивидуальной
траектории развития каждого ребенка, его интересов и склонностей проводится мониторинг
воспитательно-образовательного процесса.
Мониторинг воспитательно-образовательного процесса на конец 2023 года по
образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО
№

Виды
деятельности

Младшая

Средняя

Старшая

Подготовительная

Всего

группа

группа

группа

группа «Радуга»

(78

«Капельки » 17

«Сказка»

«Пчелка»

17 ребенка/%

детей/%)

детей/%

25детей/%

19 ребенка/%

В. 10 - 62,5%

В. 3 - 16%

В. 0

В0

В. 22 - 26%

1

Физическое
развитие

Ср. 6 - 37,5%

Ср. 16 - 84%

Ср. 12 – 86%

Ср. 22 -100%

Ср. 60-70%

2

Социально-

В. 5 – 31,25%

В. 5 – 26,35%

В. 0

В. 12 – 54,5%

В. 28 – 33%

коммуникативное

Ср. 11 – 68,75%

Ср. 14 – 73,75%

Ср. 12 – 86%

Ср. 10 -45,5%

Ср. 54 –

развитие
3

63%

Познавательное

В. 10 – 62,5%

В. 5 – 26,25%

В. 0

В. 10 – 45,5%

В. 33 – 38%

развитие

Ср. 6 – 37,5%

Ср. 13 – 68,5%

Ср. 11 – 79%

Ср. 12 – 54,5%

Ср. 49 –

Речевое развитие

В. 7 – 43,75%

В. 4 – 21%

В. 0

В. 0

В. 18 – 21%

Ср. 9 – 56,25%

Ср. 14 – 73,75%

Ср. 10 – 72%

Ср. 21 – 95,5%

Ср. 59 –

57%
4

69%
5

Художественно-

В. 6 – 37,5%

В. 6 – 31,75%

В. 0

В. 7 – 32%

В. 25 – 29%

эстетическое

Ср. 10 – 62,5%

Ср. 12 – 63%

Ср. 9 – 65%

Ср. 15 – 68%

Ср. 53 –

развитие

62%

Из таблицы 1 видно, что общий показатель по уровням усвоения детьми программы
находится на достаточном уровне (высокий, средний уровень), что составляет 93%.У детей из
разных возрастных групп уровень усвоения программы различается. Уровень речевого
развития, художественно-эстетического развития

немного низкий, так как возрастная

категория детей второй группы раннего развития от 1,5 до 3 лет, а так же в данную группу в
течение года добирались дети.
Данные

результаты –

отражают

положительную

динамику освоения

детьми

общеобразовательной программы, а также наглядно показывают планомерную работу всего
педагогического коллектива.

В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса
являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
•

•

совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной
общеобразовательной программы;
самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.

Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность
занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
•
•
•
•

в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 5 лет – до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с
учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие
способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
В МБДОУ создана ППк. Заседания ППк проводились:
– в соответствии с планом работы психолого-педагогического консилиума;
– по результатам обследования (педагогической, психологической и логопедической
диагностики);
– по запросу родителей (законных представителей);
– по запросу воспитателей, педагога-психолога, учителя-логопеда.
Деятельность плановых заседаний консилиума была направлена на:
– принятие согласованного решения по определению индивидуального образовательного
маршрута развития ребенка;
– отслеживание динамики развития детей в процессе реализации индивидуальных
образовательных маршрутов;
– определение путей психолого-педагогического сопровождения воспитанников с
трудностями адаптации.
Всего было рассмотрено на ППк ДОУ за 2023.г. – 55 воспитанников. На учете ППк находятся
35 детей зачисленных на логопункт.
Со всеми детьми в течение всего 2023.г. велась работа воспитателями, педагогом-психологом,
учителем-логопедом, инструктором по физической культуре, музыкальным руководителем
по разработанным индивидуальным
образовательным маршрутам. Родители имели

возможность получать информацию, рекомендации по воспитанию и развитию детей на
сайте ДОУ http://ds23.kargasok.net.
У всех детей по итогу года наблюдается положительная динамика в познавательном и речевом
развитии.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции и ОРВИ, администрация
Детского сада вела работу в 2023 году используя дополнительные профилактические меры в
соответствии с СанПиН 1.2.3685-21:
•

•
•
•
•
•
•
•

ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников – термометрию с
помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных
заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а детский
сад уведомляет территориальный орган Роспотребнадзора;
еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек и
оборудования дезинфицирующими средствами;
дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
бактерицидные установки в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе
отдельно от других групп;
требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для
пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным
COVID-19.

V. Оценка кадрового обеспечения.
Всего работают 29 человек.
Педагогический коллектив насчитывает 6 воспитателей и 5 специалистов, 5 -младших
воспитателей. Детский сад укомплектован педагогами на 100%, согласно штатному
расписанию.

Календарный
год
2023

начало

Образование

Молодой

Категория

специалист
Высшее

Средне
специальное

5 чел.

6 чел

-

Высшая

1я

На
соответствие

2

4

0

Курсы
повышения
квалификации

11

конец

5 чел.

6 чел.

-

2

5

0

11

За 2023 год педагогические работники прошли аттестацию:
-высшая квалификационная категория – 0 специалистов
-первая квалификационная категория - 1 специалист
Курсы повышения квалификации в 2023 году прошли 11 человек.
Методическое объединение на базе детского сада продолжило свою работу. Педагоги
принимали активное участие в мастер-классах, делились опытом. Активно велась работа по
подготовке и проведению методического объединения , запланированного в нашем детском
саду на тему: «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста посредством
приобщения к истокам русской народной культуры в ДОУ ». Методическое объединение
прошло на высоком уровне, многие педагоги нашего ДОУ получили заслуженные
сертификаты участников МО.
В течение года педагоги выступали на районном методическом объединении (согласно плана
работы РМО педагогических работников дошкольного образования МБДОУ и МКОУ в 2023
учебном году) по тематике:
1. Воспитатель Дементьева Т.В. с НОД детьми средней группы «Путешествие в
подводный мир».
2. Воспитатель Паутова Т.Н. с НОД детьми средней группы «Путешествие в лес на
помощь Лесовичку».
3. Воспитатель Федяева И.А. с НОД во второй младшей группе «Использование игровых
приемов как средство воспитания экологической культуры детей младшего
дошкольного возраста».
4. Старший воспитатель Вяткина О.И. с мастер-классом «Экологическая сказка как метод
формирования экологической культуры дошкольников».
Уровень педагогического мастерства у большинства педагогов высокий, который
определяется их квалификационной подготовкой и методической компетентностью.
Повышают свою квалификацию через изучение современной методической литературы,
новые методические технологии. У каждого воспитателя есть темы по самообразованию.
Проводились семинары-практикумы, консультации, тренинги в ДОУ:
Консультация «Коммуникативные игры как способ укрепления

дружеских взаимоотношений детей»
Консультация «Психологическая готовность детей к школе в свете
реализации ФГОС ДО»

Консультация
«Критерии
эмоционального
здоровья
дошкольников»
Консультация
«Нравственно-патриотическое
воспитание
дошкольников в музыкальной деятельности»

Старший воспитатель
Вяткина О.И.
Педагог-психолог
Михеева Л.П.
Педагог-психолог
Михеева Л.П.
Пронина И.М.
Музыкальный руководитель

Семинар-практикум «Проектная деятельность по нравственно-

патриотическому воспитанию дошкольников»
Круглый стол «Формирование экологической культуры
дошкольников, развитие любознательности и бережливого
отношения к окружающему миру в рамках кружковой
деятельности».

Воспитатель
Филиппи О.П.
Воспитатели
Паутова Т.Н.
Дементьева Т.В.

1.
Открытые просмотры мероприятий (самопосещение), позволяют нам
увидеть, как работают коллеги, использовать их положительный опыт, осознать свои
недочеты. Кроме того педагоги учатся самоанализу, что позволяет самим педагогам
включаться в процесс управления качеством образования. В 2023 году педагоги посещали
тематические открытые просмотры: : «Тайны Осени» (НОД по окружающему миру в
подготовительной группе), «Путешествие в волшебную страну математики» (НОД по ФЭМП
в младшей группе), «Природа – наш общий дом» (НОД по окружающему миру в
подготовительной группе).
Для распространения своего педагогического опыта педагоги активно транслируют
практические
результаты
профессиональной
деятельности
на
Дистанционном
Образовательном Портале «infourok», «Академия роста», «slovopedagoga», «kopilkaurokov»,в
электронном журнале «Академия развития».
У 87 % воспитателей накоплен и обобщён опыт педагогической работы.
В 2023 году педагоги Детского сада приняли участие:
№

Ответственные
Ф.И.О.
Михеева Л.П.
Педагог-психолог
Михеева Л.П.
Педагог-психолог
Михеева Л.П.
Педагог-психолог
Михеева Л.П.
Педагог-психолог

Кол-во участников

1

Региональный
(ТГПУ)

Михеева Л.П.
Педагог-психолог
Михеева Л.П.
Педагог-психолог
Михайлова В.В.
воспитатель
Михайлова В.В.
воспитатель
Михайлова В.В.
воспитатель
Кривицкая Ю.А.
воспитатель
Ворончихина И.С.
учитель-логопед
Коробкина Е.В.
воспитатель

1
1

Региональный
(ТГПУ)
Районный

1

Региональный

1

Всероссийский

1

Региональный
(ТОИПКРО)
Региональный
(ТОИПКРО)
Региональный(
ТОИПКРО)
Всероссийский
(ТОИПКРО)

1
1
1

1
1
1

Уровень
мероприятия
Региональный
(ТОИПКРО)
Региональный
(ТГПУ)
Всероссийский

Название
мероприятия
«Осенний
вернисаж»
«Мастерская
творца»
«Волшебный
Новый год»
«Профессии
литературных
героев»
«Весенняя
капель»
«Помним о
войне!»
«Юный эрудит»

Форма
мероприятия
Творческий
конкурс
Творческий
конкурс
Конкурс

Результат

Викторина

1 место

Конкурс

1 место

Фестивальконкурс
Конкурс

2 место

«Масленица
широкая!»
«Осенний
вернисаж»
«Новогодний
переполох»
«Служу России»

Конкурс

1 место

Творческий
конкурс
Конкурс

1 место

Творческий
конкурс
Конкурс викторина

1 место

«Любимые
мультфильмы
детства наших
родителей,
бабушек и
дедушек»

1 место
1 место
2 место

3 место

2 место

Участник

Федяева И.А.
воспитатель

1

Вяткина О.И.
старший
воспитатель

1

Межрегиональ
ный
(ТОИПКРО)
Региональный

Вяткина О.И.
старший
воспитатель

1

Региональный

«Окружающий
мир»

Конкурс

2 место

«Август.PRO:
матрица
педагогических
изменений»
«Эффективные
управленческие
команды как
фактор
повышения
качества
образования»

Форум

Участник

Конференция

Участник

Анализ данных, полученных на основе наблюдения и опроса воспитателей по применению
ими информационных и дистанционных технологий в образовательной деятельности, в том
числе и дополнительном образовании, показал, что педагоги испытывали существенные
трудности, связанные с низкой скоростью работы интернета. Кроме того, существенно
осложняла ситуацию низкая мотивация родителей к занятиям с детьми-дошкольниками.
VI. Реализация Проекта «Развитие пространственного мышления дошкольников как
основы формирования естественно-научных, цифровых и инженерных компетенций
человека будущего»
На основании приказа Управления образования, опеки и попечительства МО
«Каргасокский район» № 109 от 21.02.2022 г. «О реализации мероприятий муниципальной
программы «Развитие пространственного мышления дошкольников» на территории
Каргасокского района в 2022 году», в связи с включением МБДОУ «Нововасюганский д/с №
23» в перечень образовательных организаций, осуществляющих образовательную
деятельность по образовательным программам дошкольного образования, участвующих в
разработке и внедрении муниципальной программы «Развитие пространственного мышления
дошкольников как основа формирования естественно - научных, цифровых и инженерных
компетенций человека будущего» на территории Каргасокского района была создана рабочая
группа по разработке и реализации Проекта.
Рабочая группа МБДОУ разработала план мероприятий по реализации
мероприятий проекта «Развитие пространственного мышления дошкольников как основы
формирования естественно-научных, цифровых и инженерных компетенций человека
будущего». Согласно этого плана была составлена Образовательная программа
естественно-научной направленности для детей 4-7 лет «Юный эколог».
В 2023 году педагоги, участвующие в реализации проекта не смогли пройти
курсы повышения квалификации в связи с отсутствием финансирования.
Работа педагогами с детьми в течение года велась планомерно по программе
естественно-научно направленности, а также в рамках кружковой деятельности «В мире
природы».

VII. Оценка учебно-методического и библиотечно - информационного
обеспечения.

Оборудование и оснащение методического кабинета, групп, музыкального зала и кабинетов
специалистов, достаточно для реализации образовательных программ. В методическом
кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов.
Данные помещения оснащены компьютерами, ноутбуками (имеется выход в интернет), есть
ламинатор, брошюратор.
Информационное обеспечение детского сада включает: 5 компьютеров, 8 ноутбуков (на
группах и у специалистов), 6 принтеров, 2 проектора мультимедиа, 2 экрана, 1 интерактивная
доска, музыкальный центр,2 интерактивных стола.
Программное обеспечение позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
Регулярно приобретаем канцелярские товары и игрушки.
В 2023 году в детском саду пополнен учебно-методический комплект к общеобразовательной
программе дошкольного образования «От рождения до школы» по редакцией Н.Е Вераксы.
Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой в соответствии с ФГОС ДО.
Приобрели наглядно-дидактические пособия по антитерроризму, пожарной безопасности;
-методическую литературу;
-пособие по правилам дорожного движения.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, группах детского сада,
кабинетов специалистов. Библиотечный фонд представлен методической литературой по
всем образовательным областям, основной общеобразовательной программой, детской
художественной
литературой,
периодическими
изданиями,
а
также
другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной
группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для
планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью
ООП.
В детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.

VШ. Оценка материально-технической базы
Материально – техническая база ДОУ достаточно оснащена. Оборудование и мебель,
соответствует возрасту детей, ежегодно обновляется количество игрушек, канцтоваров,
пособий, а также технические средства обучения.
В детском саду оборудованы помещения:
- групповые помещения-6
- кабинет заведующего-1

- методический кабинет-1
- кабинет завхоза - 1
- музыкальный зал – 1
- физкультурный зал - 1
- медицинский кабинет-1
- изолятор – 1
- процедурный кабинет - 1
- кабинет учителя - логопеда-1
- кабинет педагога-психолога - 1
- кабинет инструктора по физической культуре-1
- пищеблок-1
- прачечная-1
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Организация образовательного
пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря в здании и на участке
полностью обеспечивают игровую, познавательную, исследовательскую, творческую,
двигательную активность всех воспитанников.
Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует действующим
санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации
режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям
охраны труда.
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования.
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 году показал хорошую работу
педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительное. 93,8 % детей
успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной
группе. В 2023 году пошли в школу 22 ребенка. Дети с высоким и средним уровнем
развития.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные.
88 процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования
в своей возрастной группе.

Результаты анализа показателей деятельности МДОУ.
Данные приведены по состоянию на 29.12.2023 г.
N

Показатели

п/п
1.

Единица измерения
человек

Образовательная деятельность

количество

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в
том числе:

человек

78

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

0

0

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (10 часов)

человек

78

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0

0

1.1.4

В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации

0

0

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

человек

23 детей

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8
лет

человек

55 детей

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:

0

0

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

0

0

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

0

0

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0

0

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:

Человек/

0/0%

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного
образования

1.5.3

По присмотру и уходу

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника

1.7

Общая численность педагогических работников, в том
числе:

(процент)
0

0

Человек/

0/0%

(процент)
0

0

дней

79,8

человек

11

1.7.1

1.7.2

1.7.3

1.7.4

1.8

1.8.1

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля)

Человек/

5/45%

(процент)
Человек/

5 /45%

(процент)

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование

Человек/

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)

Человек/

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:

Человек/

Высшая

Человек/

6/55%

(процент)
6/55%

(процент)
7 /64%

(процент)

2/18%

(процент)
1.8.2

Первая

Человек/

5/45 %

(процент)
1.9

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

1.9.1

До 5 лет

1.9.2

1.10

1.11

Свыше 30 лет

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет

Человек/

1 человек/

(процент)

9%

Человек/

2/

(процент)

18%

Человек/

1/

(процент)

9%

Человек/

1/

(процент)

9%

1.12

Человек/

11 /

(процент)

100%

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников

Человек/

11 /

(процент)

100%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации

человек

11/78

1.15

Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да

1.15.3

Учителя-логопеда

да

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

да

1.15.7

Тьютор

нет

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв. м

6,67

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных
видов деятельности воспитанников

кв. м

0,7 кв. м

2.3

Наличие физкультурного зала

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

да


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».