Палочки Кюизенера в работе педагога-психолога ДОУ.

05.04.2025

Методики формирования и развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста постоянно развиваются, совершенствуются и обогащаются за счет новых технологий обучения.

Палочки Кюизенера – один из немногих дидактических материалов, дающих возможность формировать у ребенка комплекс необходимых интеллектуальных умений, от сенсорных эталонов к мыслительным. Благодаря палочкам развивается логическое мышление. Игры с палочками дают возможность детям объединиться, что позволяет им научиться работать в команде, содержательно общаться. Палочки содействуют развитию восприятия, памяти, воображения, речи.

На занятиях под руководством педагога-психолога дети с увлечением выполняют упражнения в плоскостном и объемном моделировании, выкладывают из палочек объекты и сюжетные картинки, закрепляют цвет, развивают математические представления: число и его состав, натуральный ряд чисел, величина, порядок, отношение, операции над числами. 

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

Дата создания: 05.04.2025

Дата обновления: 22.04.2025

Дата публикации: 05.04.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».