Палочки Кюизенера в работе педагога-психолога ДОУ.
05.04.2025
Методики формирования и развития познавательных процессов у детей
дошкольного возраста постоянно развиваются, совершенствуются и обогащаются за
счет новых технологий обучения.
Палочки Кюизенера – один из немногих дидактических материалов, дающих
возможность формировать у ребенка комплекс необходимых интеллектуальных умений,
от сенсорных эталонов к мыслительным. Благодаря палочкам развивается логическое
мышление. Игры с палочками дают возможность детям объединиться, что позволяет
им научиться работать в команде, содержательно общаться. Палочки содействуют
развитию восприятия, памяти, воображения, речи.
На занятиях под руководством
педагога-психолога дети с увлечением выполняют упражнения в плоскостном и
объемном моделировании, выкладывают из палочек объекты и сюжетные картинки,
закрепляют цвет, развивают математические представления: число и его состав,
натуральный ряд чисел, величина, порядок, отношение, операции над числами.
Дата создания: 05.04.2025
Дата обновления: 22.04.2025
Дата публикации: 05.04.2025